Новая модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ)

 

     Президент Российской Федерации В.В. Путин поручил Правительству Российской Федерации «… обеспечить формирование национальной системы учительского роста, направленной на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации, а также учёт мнения выпускников общеобразовательных организаций…» (заседание Государственного Совета РФ от 23.12.2015г.)

     В соответствии с поручением президента РФ от декабря 2015 года утвержден План мероприятий («дорожная карта») Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста (приказ Министерством образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. №703). Центральное место «дорожной карты» отводится формированию новой модели аттестации учителей и подготовке наборов единых федеральных оценочных материалов (далее ЕФОМ).

      Новая модель аттестации учителей на основе использования ЕФОМ позволит:

  • стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  • выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  • определять траекторию карьерного роста педагога;
  • формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
  • корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
  • учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.

Введение новой модели аттестации на основе использования ЕФОМ

2018 год – год апробации и доработки новой модели аттестации учителей.

2019 год – разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам, подготовка законодательных актов.

2020 год – год введения новой модели аттестации на основе использования ЕФОМ только для учителей.

Первое полугодие 2020 года – итоговая апробация новой модели аттестации учителей.

До 2030 года планируется введение модели аттестации для педагогических работников других должностей.

 

ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ МОДЕЛИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕФОМ  на сайте

 

http://ефом.рф

 

 

 

Полезная информация

Презентация 1 Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов

 

 

Презентация 2 Апробация разработанной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников,  замещающих должность «учитель»

 

Презентация 3 Круглый стол по вопросу апробации на территории Калининградской области новой модели аттестации учителей

 

Презентация 4 Всероссийская конференция

 

06.07.2018.   Отдел "Регионального центра образования" (РЦО) "Региональный модельный центр дополнительного образования детей Калининградской области" (РМЦ ДОД КО) провёл первый из серии семинаров-практикумов, посвящённых порядку включения образовательных программ в систему персонифицированного финансирования и работе с

22 Июня 2018 года.  Создан раздел для публикации нормативно-правовой документации ПФДО.

 

22 Июня 2018 года.  По ссылке доступен для скачивания "Приказ об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Калининградской области" и собственно "Правила"

 Приказ и правила ПФДО от 15 июня 2018

 

 

19 ноября 2018 года. Специалистами подготовлен Кейс для методической помощи организациям, размещающим программы на портале-навигаторе klgd.pfdo.ru
Уважаемые слушатели 1-й группы дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Контрольно-надзорная дея-тельность в сфере образования» (подготовка экспертов общеобразо-вательных организаций), завершившие курс обучения и успешно про-шедшие итоговое тестирование, ГБУ КО «РЦО» информирует, что вы можете получить удостоверения повышения квалификации в ГБУ КО «РЦО» кабинет 4 с 28.06.2018г.

 

Справочная информация по телефону 660 – 513,

Макущенко Ирина Анатольевна.